Оказание психологической помощи

Ермонская Анна Викторовна

Шесть правил как мыслить эффективно, работая в команде:

  1. Прививка против индивидуализма. Изоляция от окружающих мешает взаимодействию и эффективной работе. Сильный человек не боится обратиться за помощью. Лидеры умеют общаться эффективно.
  2. Научитесь слышать то, что хотят сказать, а не то, что вы хотите услышать. Чтобы уметь слушать других, научитесь ставить себя на их место. Освободитесь от предвзятого отношения к людям.
  3. Поощряйте других к выражению своих мыслей. Понаблюдайте за собой, своими манерами, интонацией своего голоса, будьте открыты к общению. Настоящий лидер имеет авторитет, а не авторитарность. Не считайте других глупее себя. Внушайте другим, что если есть желание, всему можно научиться. Чаще интересуйтесь мнением окружающих.
  4. Анализируйте чужие идеи без предубеждений. Расширяйте диапазон своего видения. Не чувствуйте угрозы или унижения если другие думают не так как вы. Не превращайте свои идеи в абсолютные истины. Не считайте себя специалистом по жизни. Всегда есть что-то, чему полезно поучиться у других.
  5. По заслугам оценивайте самоотдачу. Уважайте чужое мнение. Старайтесь не унижать достоинство человека, даже если вам не нравится его идея. Унизив достоинство, вы лишаете его инициативы и желания делать что-либо.
  6. Уделяйте внимание решению текущих проблем. Зависть, гордость и ревность, это те чувства, которые легко возникают в человеке. Отслеживайте и удаляйте эти мысли своевременно.